В наши дни постоянно появляются новые инструменты, позволяющие эффективно развивать бизнес. Одним из таковых является бренд бук. Он формирует положительный имидж компании, а также систематизирует и регламентирует все идеологические элементы торговой марки. В результате, у потребителя создается целостная картина восприятия бренда.
Что такое бренд бук
Бренд буком называют нормативный документ официального характера. Нередко эти термином именуют руководство по управлению брендом. Бренд бук предназначен для внутрикорпоративного использования.
При создании брендбука прописываются:
· миссия и философия бренда;
· главные ценности;
· концептуальность;
· стратегии развития и принципы продвижения;
· позиционирование;
· четко обозначенная целевая аудитория.
Преимущества брендбука
Создание брендбука позволяет получить систематизированное руководство по корпоративному стилю. В него входит детальная инструкция по использованию каждого фирменного элемента на различных носителях. Также в брендбуках указаны каналы и основные методы построения эффективной коммуникации с клиентами или партнерами.
Данные брендбука, в первую очередь, нужны руководству фирмы, маркетологам и PR-специалистам. Он позволяет сохранять целостность бренда, единую идеологическую и дизайнерскую концепцию, помогает продуктивно работать над продвижением и популяризацией торговой марки как и разработка логотипа.
Дизайн-студия arthouse4 предлагает разработку брендбука, который поможет грамотно выстроить единую стратегию позиционирования бренда на рынке потребителей, не пропустив ни одной, даже крошечной детали. Благодаря продуманному брендбуку узнаваемость вашей компании взлетит до небес.