ПРАЙС ЛИСТ
- ЛОГОТИП PACK 1
16000 -
- предпроектный анализ и подбор референсов;
- разработка логотипа;
- презентация логотипа с описанием концепции;
- 2 этапа правок;
- фирменная цветовая палитра;
- аватар для соцсетей;
- краткие версии логотипа;
- итоговые файлы в форматах (ai, eps, pdf, jpg, png)
- финальная презентация фирменного стиля с описанием шрифтов и палитры
- ЛОГОТИП PACK 2
26000 -
- предпроектный анализ и подбор референсов;
- разработка двух вариантов логотипа;
- презентация логотипа с описанием концепции;
- 2 этапа правок для каждого варианта;
- разработка одного элемента фирменного стиля на выбор:
-визитка
-сертификат
-конверт
-наклейка
-бирка; - фирменная цветовая палитра;
- аватар для соцсетей;
- краткие версии логотипа;
- итоговые файлы в форматах (ai, eps, pdf, jpg, png)
- финальная презентация фирменного стиля с описанием шрифтов и палитры
- НЕЙМИНГ 15000
-
- предпроектный анализ конкурентов;
- 1 этап: разработка 3-х вариантов названия;
- 2 этап: разработка 2-х вариантов названий;
- проверка уникальности названия на открытом сайте onlinepatent;
- скидка 500 на разработку логотипа
- УПАКОВКА
-
- пакет 1800
- коробка 2000
- бумага упаковочная 1500
- стаканчики 1800
- лента упаковочная 1000
- бирка картонная 800
- бирка вшивная 500
- этикетка составник 1000
- ПОЛИГРАФИЯ
-
- визитка 1800
- подарочный сертификат 2800
- диплом 2000
- прайс лист 2500 страница
800 каждая следующая - меню 3000
- листовка 1800
- открытка 1500
- наклейка 800
- ОФОРМЛЕНИЕ СОЦ СЕТЕЙ
-
- иконки для актуальных сториз 400
- шаблоны для постов/сториз 500
- информационный пост 1000
- 5 иконок+ 3 шаблона 3000
- 10 иконок+6 шаблонов 6000
- баннер 2000
- ВАЖНО
-
- ЛОГОТИП
- правка - изменение цвета, размера, пропорций, шрифта и т.п.;
- отрисовка нового графического элемента, изменение концепции к правкам не относится, а считается разработкой нового варианта логотипа;
- в стоимость логотипа не входит лицензия на шрифт, если он платный;
- дополнительный этап правок оплачивается отдельно 1000
- дополнительный вариант логотипа оплачивается отдельно 5000
- возможны 2 дополнительных дня для завершения проекта;
- предоплата не возвращается. - НЕЙМИНГ
- дополнительный вариант названия оплачивается отдельно 3000
- возможны 2 дополнительных дня для завершения проекта;
- предоплата не возвращается. - ПОЛИГРАФИЯ
- предоплата 100%
- четко сформулированное техническое задание (текст, размер, пожелания по дизайну);
- бесплатная возможность внесения правок в тз два раза;
- остальные правки в тз оплачиваются отдельно, стоимость определяет дизайнер;
- дизайнер не несет ответственность за орфографические и пунктационные ошибки в макете;
- все правки после утверждения оплачиваются отдельно;
- предоплата не возвращается
- ЛОГОТИП
Что говорят наши клиенты?

Екатерина Основатель студии красоты
Очень часто пользуюсь услугами Екатерины ,всегда остаюсь очень довольна проделанной работой ,всегда отличный вкус ,чувство стиля. Екатерина всегда прислушивается и учитывает все пожелания ,общение с клиентами на высшем уровне,для меня это очень важно так же как и качество проделанной работы! Успехов и процветания!!!

Максим Генеральный директор
Очень доволен сотрудничеством. Разработка логотипа прошла эффективно, быстро и в позитивной атмосфере. Дизайнер заботливо шлифовала лого, согласно всем моим пожеланиям, ровно до получения окончательного результата. Оценка 5 из 5! С радостью буду обращаться к этому незаурядному исполнителю неоднократно.

Ольга Основатель пекарни
Очень рада, что обратилась именно к Екатерине! Довольна результатом на все 100% и даже больше. Сделали все быстро и качественно, учли все требования к логотипу и визиткам. Также хотела отметить вежливое отношение к клиентам и терпеливость, что очень важно. Не могу нарадоваться своей красотой, Екатерина - профессионал, еще раз большое спасибо!
Брендинг
Мы готовы предоставить полный комплекс брендинговых услуг. Бренд-сервис включает в себя решение целого спектра задач, направленных на разработку и продвижение бренда клиента:- стратегия бренда;
- позиционирование бренда;
- бренд-код;
- айдентика бренда;
- ребрендинг.
Основная цель брендинговых услуг – формирование устойчивого и желаемого образа бренда в сознание потребителя. Решение этой сложной и неоднозначной задачи я реализовываю с использованием современных систем визуального, аудиального и эмоционального воздействия на сознание потребителя.